Светильники с двойной зеркальной параболической решеткой PRBLUX/R 418
Светильник PRBLUX/R 418 предназначен для освещения больниц, школ, офисов, бизнес центров. Светильник 418 PRBLUX /R предназначен для установки в подвесные потолки типа «Армстронг» или же в подшивные потолки из гипсокартона с помощью клипс (клипсы являются дополнительной опцией и поставляются отдельно, код заказа клипс - 20802; для модификации 4х18 необходимо 4 клипсы). Корпус светильника PRBLUX/R 418 цельнометаллический изготовленный из листовой стали, покрытый методом порошкового напыления в белый цвет. Пускорегулирующая аппаратура установлена внутри корпуса светильника. Оптическая часть светильника состоит из зеркальной бипараболической решётки из анодированного алюминия в алюминевой рамке, устанавливаемой в корпус скрытыми пружинами. В светильник предназначен для установки трубчатой люминесцентной лампы T8 G13. Светильник подключается к сети 220В, 50Гц и имеет степень защиты IP 20. Высота светильника составляет 110 мм.
Светильник PRBLUX/R 418 может комплектоваться блоком аварийного питания. Светильник PRBLUX/R 418 комплектуется электро-магнитным пуско-регулирующим аппаратом (ЭмПРА) или электронным пуско-регулирующим аппаратом (ЭПРА). Также дополнительно возможна такая опция, как регулируемый ЭПРА, который позволяет управлять освещённостью (последние цифры в коде заказа - 60).
АРТИКУЛ
МОЩНОСТЬ (Вт)
МАССА (кг)
КОМПЕНСАЦИЯ
КОД СВЕТИЛЬНИКА
Э/м ПРА
ЭПРА
PRBLUX/R 418 (595)
4x18
5,3
+
10241810
10241830
PRBLUX/R 418 (605)
4x18
5,3
+
11241810
11241830
Советуем посмотреть такой же светодиодный светильник:
Если нет возможности осуществить звонок, мы сами можем позвонить клиенту – работает услуга «ПЕРЕЗВОНИТЬ».
Способы оплаты
Безналичный расчёт (юридические лица)
Отправляете нам по адресу электронной почты info@tehdizain.ru учётную карточку (реквизиты) вашего юридического лица.
На основании сделанной Вами заявки и полученных реквизитов формируется счёт на оплату и отправляется в Ваш адрес по электронной почте или факсу с печатью (цветной в случае отправки по электронной почте) и всеми необходимыми подписями.
Полученный счёт Вы оплачиваете в течение 3 (трёх) банковских дней. Если по каким-либо причинам оплатить счёт в течение 3 банковских дней не получилось, то необходимо связаться с нами для подтверждения цены, наличия и сроков поставки товара.
Наличный расчёт (физические лица)
Отправляете нам по электронной почте info@tehdizain.ru вместе с заказом Вашу фамилию, имя и отчество.Так же заказ возможно осуществить и по нашим телефонам: 8 (495) 771-76-60, 771-76-61, 771-60-61.
Мы выписываем для Вас счёт на оплату.
Вместе с этим счётом и паспортом Вы направляетесь в любой банк и оплачиваете его. Так же Вы можете оплатить данный счёт в своём личном кабинете того банка, где обслуживаетесь.
Вы сообщаете нам по телефону или электронной почте о том, что оплатили выписанный Вам счёт и отправляете нам по электронной почте отсканированный документ об оплате.
Также Вы можете оплатить товар непосредственно в нашем офисе.
Доставка
Доставка нашим транспортом
Стоимость:
Доставка товара пределах МКАД и 5 км за его пределами- от 500 рублей.
Какие данные Вы должны предоставить
Для осуществления доставки по г. Москве нам необходимо получить от Вас:
точный адрес;
схему проезда (по возможности);
часы работы;
ФИО Вашего представителя;
контактный телефон (желательно городской и мобильный).
Важно! При себе представитель должен иметь доверенность на получение товара и паспорт. Второй вариант – печать организации, на которую выписаны отгрузочные документы.
Сроки доставки
В течение 3 (трёх) рабочих дней после поступления денежных средств на наш расчётный счёт. В случае, когда товар является заказным, доставка осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления товара на наш склад.
Доставка товара до транспортной компании
Стоимость:
Доставка товара и его сдача в терминал СДЭК осуществляется бесплатно.
Доставка товара и его сдача в терминалы других ТК - от 500 рублей.
Какие данные Вы должны предоставить
Для осуществления доставки до транспортной компании нам необходимо получить от Вас:
наименование компании;
точный адрес с индексом;
контактные телефоны (желательно городской и мобильный);
ФИО Вашего представителя.
Перечень наиболее часто посещаемых нами транспортных компаний: Деловые линии, ЖелДор Экспедиция, Грузовозофф, Авиапартнёр, Диамант, Возовоз.
Самовывоз
После зачисления денежных средств на наш расчётный счёт (как правило, это происходит на следующий день, если платёж осуществлён не позднее 14.00) и при наличии товара на складе, Ваш представитель приезжает на отгрузку с доверенностью и паспортом.
Забрать заказ можно в любой рабочий день с 10.00 до 17.00. по адресу: г. Москва, ул. Иркутская, дом 17, стр. 3.
Просьба перед выездом созвониться с нашим офисом и подтвердить наличие товара и поступление денежных средств.
Внимание! Оплаченный товар хранится на нашем складе в течение 30 календарных дней. По истечении этого срока товар может быть продан другому покупателю. В связи с этим срок поставки товара клиента, который оплатил его и не забрал в течение 30 календарных дней увеличивается пропорционально сроку поставки данного товара от завода-производителя в наш адрес. При этом не исключено, что товар может поступить к нам по более высокой цене. В этом случае клиенту необходимо будет осуществить доплату.