Светильник PRB/S 436 предназначен для внутреннего освещения офисов, административных зданий, конференцзалов, компьютерных залах, библиотек, учебных заведений, коридоров. Светильник 436 PRB/S монтируется непосредственно на поверхность потолка. Корпус светильника PRB/S 436 цельнометаллический сварной из листовой стали, покрытый методом порошкового напыления в белый цвет (возможна дополнительная опция цвета корпуса - металлик). Пускорегулирующая аппаратура установлена в самом корпусе светильника. Оптическая часть светильника состоит из зеркальной параболической решётки, сделанной из высококачественного анодированного алюминия, которая устанавливается в корпус при помощи скрытых пружин. В светильник устанавливаются 4 трубчатые люминесцентные лампы типа T8 с цоколем G13 и мощностью 36Вт (лампы в комплект светильника не входит и поставляется отдельно). Светильник подключается к сети 220В, 50Гц и имеет степень защиты IP20. Климатическое исполнение УХЛ4. Светильник PRB/S 436 комплектуется электромагнитным пускорегулирующим аппаратом (ЭмПРА) или электронным пускорегулирующим аппаратом (ЭПРА) и соответствует европейским нормам электромагнитной совместимости. Также дополнительно возможна такая опция, как регулируемый ЭПРА, который позволяет управлять освещённостью. Светильник PRB/S 436 может комплектоваться блоком аварийного питания. Светильник PRB/S 436 соответсвует европейским стандартам EN 60598-1:2008; EN 60598-2-2:1996.
УСТАНОВКА
Крепление на поверхность потолка.
КОНСТРУКЦИЯ
Цельнометаллический сварной корпус из листовой стали, покрытый термореактивной краской. В корпусе установлена пускорегулирующая аппаратура.
ОПТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Экранирующая параболическая решетка изготовлена из анодированного алюминия. Устанавливается в корпус скрытыми пружинками
Если нет возможности осуществить звонок, мы сами можем позвонить клиенту – работает услуга «ПЕРЕЗВОНИТЬ».
Способы оплаты
Безналичный расчёт (юридические лица)
Отправляете нам по адресу электронной почты info@tehdizain.ru учётную карточку (реквизиты) вашего юридического лица.
На основании сделанной Вами заявки и полученных реквизитов формируется счёт на оплату и отправляется в Ваш адрес по электронной почте или факсу с печатью (цветной в случае отправки по электронной почте) и всеми необходимыми подписями.
Полученный счёт Вы оплачиваете в течение 3 (трёх) банковских дней. Если по каким-либо причинам оплатить счёт в течение 3 банковских дней не получилось, то необходимо связаться с нами для подтверждения цены, наличия и сроков поставки товара.
Наличный расчёт (физические лица)
Отправляете нам по электронной почте info@tehdizain.ru вместе с заказом Вашу фамилию, имя и отчество.Так же заказ возможно осуществить и по нашим телефонам: 8 (495) 771-76-60, 771-76-61, 771-60-61.
Мы выписываем для Вас счёт на оплату.
Вместе с этим счётом и паспортом Вы направляетесь в любой банк и оплачиваете его. Так же Вы можете оплатить данный счёт в своём личном кабинете того банка, где обслуживаетесь.
Вы сообщаете нам по телефону или электронной почте о том, что оплатили выписанный Вам счёт и отправляете нам по электронной почте отсканированный документ об оплате.
Также Вы можете оплатить товар непосредственно в нашем офисе.
Доставка
Доставка нашим транспортом
Стоимость:
Доставка товара пределах МКАД и 5 км за его пределами- от 500 рублей.
Какие данные Вы должны предоставить
Для осуществления доставки по г. Москве нам необходимо получить от Вас:
точный адрес;
схему проезда (по возможности);
часы работы;
ФИО Вашего представителя;
контактный телефон (желательно городской и мобильный).
Важно! При себе представитель должен иметь доверенность на получение товара и паспорт. Второй вариант – печать организации, на которую выписаны отгрузочные документы.
Сроки доставки
В течение 3 (трёх) рабочих дней после поступления денежных средств на наш расчётный счёт. В случае, когда товар является заказным, доставка осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления товара на наш склад.
Доставка товара до транспортной компании
Стоимость:
Доставка товара и его сдача в терминал СДЭК осуществляется бесплатно.
Доставка товара и его сдача в терминалы других ТК - от 500 рублей.
Какие данные Вы должны предоставить
Для осуществления доставки до транспортной компании нам необходимо получить от Вас:
наименование компании;
точный адрес с индексом;
контактные телефоны (желательно городской и мобильный);
ФИО Вашего представителя.
Перечень наиболее часто посещаемых нами транспортных компаний: Деловые линии, ЖелДор Экспедиция, Грузовозофф, Авиапартнёр, Диамант, Возовоз.
Самовывоз
После зачисления денежных средств на наш расчётный счёт (как правило, это происходит на следующий день, если платёж осуществлён не позднее 14.00) и при наличии товара на складе, Ваш представитель приезжает на отгрузку с доверенностью и паспортом.
Забрать заказ можно в любой рабочий день с 10.00 до 17.00. по адресу: г. Москва, ул. Иркутская, дом 17, стр. 3.
Просьба перед выездом созвониться с нашим офисом и подтвердить наличие товара и поступление денежных средств.
Внимание! Оплаченный товар хранится на нашем складе в течение 30 календарных дней. По истечении этого срока товар может быть продан другому покупателю. В связи с этим срок поставки товара клиента, который оплатил его и не забрал в течение 30 календарных дней увеличивается пропорционально сроку поставки данного товара от завода-производителя в наш адрес. При этом не исключено, что товар может поступить к нам по более высокой цене. В этом случае клиенту необходимо будет осуществить доплату.