— Склады, гаражи, подземные паркинги. — Метро, подземные переходы. — Административные здания. — Торговые залы, магазины. — Производственные помещения, автосервисы и автомойки. — Технические помещения в ЖКХ. — Помещения с повышенными требованиями по защите от влаги и пыли.
Конструкция
— Корпус - алюминиевый, покрытый порошковой краской белого цвета (под заказ возможен другой цвет по RAL). Торцевые крышки из поликарбоната. — Оптическая система - открытая или с отражателями (симметричный (SR) и ассимметричный(AR)) из листовой стали с полимерным покрытием белого цвета (W), либо зеркальный (M) (коды для заказа см. в таблице "Дополнительные принадлежности"). — Защитная труба для ламп из прозрачного поликарбоната (заказывается отдельно, коды для заказа в таблице «Дополнительные принадлежности»). — Пускорегулирующая аппаратура (ПРА) Helvar, Osram, Philips: в модификации Стандарт - электронный балласт (EL), класс EEI=A2, cos φ >=0,95, коэффициент пульсаций освещенности <5%; в модификации EM - светильник укомплектован качественным блоком аварийного питания (БАП). — Патроны для ламп (ЛЛ) - BJB, либо VS - из поликарбоната, пылевлагозащищенные со степенью защиты IP65/67. — Клеммная колодка - Tridonic.
Установка
— Крепление на поверхность потолка или стены осуществляется с помощью защелкивания в пластину для крепления на поверхность (код заказа - 01846) – базовое исполнение. Светильники могут крепиться на потолок или другую горизонтальную поверхность с помощью подвеса (код заказа - 01853) и комплекта для подвеса (код заказа - 01839). Предусмотрена возможность установки светильников в линию.
Соответствие нормам
— Требования безопасности - ГОСТ Р МЭК 60598-1, ГОСТ Р МЭК 598-2-1 — Электромагнитная совместимость - ГОСТ 51514, ГОСТ 51318.15, ГОСТ 51317.3.2, ГОСТ 51317.3.3, СТБ IEC 61547 (МЭК 61547:1995), СТБ ЕН 55015 — Защита от поражения эл.током - ГОСТ Р МЭК 60598-1, ГОСТ 12.2.007.0 — Климатическое исполнение - ГОСТ 15150 — Защита от воздействия окруж.среды - ГОСТ 14254 — Механическое исполнение - ГОСТ 17516 — Светотехнические характеристики - ГОСТ P 54350
Если нет возможности осуществить звонок, мы сами можем позвонить клиенту – работает услуга «ПЕРЕЗВОНИТЬ».
Способы оплаты
Безналичный расчёт (юридические лица)
Отправляете нам по адресу электронной почты info@tehdizain.ru учётную карточку (реквизиты) вашего юридического лица.
На основании сделанной Вами заявки и полученных реквизитов формируется счёт на оплату и отправляется в Ваш адрес по электронной почте или факсу с печатью (цветной в случае отправки по электронной почте) и всеми необходимыми подписями.
Полученный счёт Вы оплачиваете в течение 3 (трёх) банковских дней. Если по каким-либо причинам оплатить счёт в течение 3 банковских дней не получилось, то необходимо связаться с нами для подтверждения цены, наличия и сроков поставки товара.
Наличный расчёт (физические лица)
Отправляете нам по электронной почте info@tehdizain.ru вместе с заказом Вашу фамилию, имя и отчество.Так же заказ возможно осуществить и по нашим телефонам: 8 (495) 771-76-60, 771-76-61, 771-60-61.
Мы выписываем для Вас счёт на оплату.
Вместе с этим счётом и паспортом Вы направляетесь в любой банк и оплачиваете его. Так же Вы можете оплатить данный счёт в своём личном кабинете того банка, где обслуживаетесь.
Вы сообщаете нам по телефону или электронной почте о том, что оплатили выписанный Вам счёт и отправляете нам по электронной почте отсканированный документ об оплате.
Также Вы можете оплатить товар непосредственно в нашем офисе.
Доставка
Доставка нашим транспортом
Стоимость:
Доставка товара пределах МКАД и 5 км за его пределами- от 500 рублей.
Какие данные Вы должны предоставить
Для осуществления доставки по г. Москве нам необходимо получить от Вас:
точный адрес;
схему проезда (по возможности);
часы работы;
ФИО Вашего представителя;
контактный телефон (желательно городской и мобильный).
Важно! При себе представитель должен иметь доверенность на получение товара и паспорт. Второй вариант – печать организации, на которую выписаны отгрузочные документы.
Сроки доставки
В течение 3 (трёх) рабочих дней после поступления денежных средств на наш расчётный счёт. В случае, когда товар является заказным, доставка осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления товара на наш склад.
Доставка товара до транспортной компании
Стоимость:
Доставка товара и его сдача в терминал СДЭК осуществляется бесплатно.
Доставка товара и его сдача в терминалы других ТК - от 500 рублей.
Какие данные Вы должны предоставить
Для осуществления доставки до транспортной компании нам необходимо получить от Вас:
наименование компании;
точный адрес с индексом;
контактные телефоны (желательно городской и мобильный);
ФИО Вашего представителя.
Перечень наиболее часто посещаемых нами транспортных компаний: Деловые линии, ЖелДор Экспедиция, Грузовозофф, Авиапартнёр, Диамант, Возовоз.
Самовывоз
После зачисления денежных средств на наш расчётный счёт (как правило, это происходит на следующий день, если платёж осуществлён не позднее 14.00) и при наличии товара на складе, Ваш представитель приезжает на отгрузку с доверенностью и паспортом.
Забрать заказ можно в любой рабочий день с 10.00 до 17.00. по адресу: г. Москва, ул. Иркутская, дом 17, стр. 3.
Просьба перед выездом созвониться с нашим офисом и подтвердить наличие товара и поступление денежных средств.
Внимание! Оплаченный товар хранится на нашем складе в течение 30 календарных дней. По истечении этого срока товар может быть продан другому покупателю. В связи с этим срок поставки товара клиента, который оплатил его и не забрал в течение 30 календарных дней увеличивается пропорционально сроку поставки данного товара от завода-производителя в наш адрес. При этом не исключено, что товар может поступить к нам по более высокой цене. В этом случае клиенту необходимо будет осуществить доплату.