Источник бесперебойного питания (ИБП) BS-REZERV-24 является независимым источником аварийного электроснабжения для аварийного и эвакуационного освещения напряжением =24В, и предназначен для одной пожарной зоны.
ИБП обеспечивает все виды и режимы аварийного освещения (постоянный, непостоянный), управление группами аварийного освещения (дистанционное включение группы непостоянного действия от Пульта управления аварийным освещением (ПУАО) BS-ALARIS, от Автоматической пожарной сигнализации (АПС), от Реле контроля рабочего освещения (РКФ, РКН) и т.д.).
ИБП обеспечивает автоматическое проведение испытаний (тестирование) – функциональный тест и тест на ёмкость аккумуляторной батареи (АКБ) (годовой тест).
ИБП не предусматривает установку светильников постоянного и непостоянного действия в одну группу.
ИБП относится к Техническому решению №7 «Групповая система аварийного освещения с электрическим источником ГАУ BS-REALIST-24, BS-REZERV-24» и совместим со световыми приборами производства компании «Белый свет» с напряжением питания 24В.
Функции системы:
Время работы в аварийном режиме при максимальной нагрузке – 1 час, 3 часа для BS-REZERV-24-160-3-АТ, 8 часов для BS-REZERV-24-75-8-АТ
Свободное конфигурирование линий аварийного освещения на группы постоянного и непостоянного действия.
Контроль входного напряжения аварийного освещения.
Отдельная индикация неисправности рабочего освещения.
Автоматическое отключение нагрузки при снижении ёмкости АКБ до границы глубокого разряда – защита от глубокого разряда АКБ.
Включение группы непостоянного действия с передней панели ИБП или дистанционно беспотенциальным контактом с ПУАО, АПС, РКФ (РКН) и т.д.
Автоматическое включение функционального теста по заданному циклу.
Автоматическое включение теста на ёмкость АКБ (годовое тестирование) по заданному циклу.
Возможность подключения к ПУАО BS-ALARIS для удалённого контроля и управления.
Подача напряжения проверки целостности линии для обеспечения индикации подключенных аварийных светильников непостоянного действия, имеющих соответствующую индикацию (производства «Белый Свет»).
Доступные модели ИБП BS-REZERV-24 и их технические характеристики
Класс защиты – I.
Защита от пыли и влаги – IP31.
Климатическое исполнение – УХЛ4.
Входное напряжение питания – 230В АС +/-10%.
Выходное напряжение – 24В DC.
Артикул
Наименование
Максимальная мощность нагрузки, Вт
Кол-во групповых цепей аварийного освещения
Максимальная мощность нагрузки для одной групповой цепи АО, Вт
a16216
BS-REZERV-230/24-75-8-AT
75
8
75
a13891
BS-REZERV-230/24-100-1-AT
100
2
75
a16077
BS-REZERV-230/24-160-3-AT
160
8
75
a13574
BS-REZERV-230/24-400-1-AT
400
8
75
Как заказать:
Сделать заказ можно несколькими способами:
по телефонам: 8 (495) 771-60-61, 771-76-60, 771-76-61
Если нет возможности осуществить звонок, мы сами можем позвонить клиенту – работает услуга «ПЕРЕЗВОНИТЬ».
Способы оплаты
Безналичный расчёт (юридические лица)
Отправляете нам по адресу электронной почты info@tehdizain.ru учётную карточку (реквизиты) вашего юридического лица.
На основании сделанной Вами заявки и полученных реквизитов формируется счёт на оплату и отправляется в Ваш адрес по электронной почте или факсу с печатью (цветной в случае отправки по электронной почте) и всеми необходимыми подписями.
Полученный счёт Вы оплачиваете в течение 3 (трёх) банковских дней. Если по каким-либо причинам оплатить счёт в течение 3 банковских дней не получилось, то необходимо связаться с нами для подтверждения цены, наличия и сроков поставки товара.
Наличный расчёт (физические лица)
Отправляете нам по электронной почте info@tehdizain.ru вместе с заказом Вашу фамилию, имя и отчество.Так же заказ возможно осуществить и по нашим телефонам: 8 (495) 771-76-60, 771-76-61, 771-60-61.
Мы выписываем для Вас счёт на оплату.
Вместе с этим счётом и паспортом Вы направляетесь в любой банк и оплачиваете его. Так же Вы можете оплатить данный счёт в своём личном кабинете того банка, где обслуживаетесь.
Вы сообщаете нам по телефону или электронной почте о том, что оплатили выписанный Вам счёт и отправляете нам по электронной почте отсканированный документ об оплате.
Также Вы можете оплатить товар непосредственно в нашем офисе.
Доставка
Доставка нашим транспортом
Стоимость:
Доставка товара пределах МКАД и 5 км за его пределами- от 500 рублей.
Какие данные Вы должны предоставить
Для осуществления доставки по г. Москве нам необходимо получить от Вас:
точный адрес;
схему проезда (по возможности);
часы работы;
ФИО Вашего представителя;
контактный телефон (желательно городской и мобильный).
Важно! При себе представитель должен иметь доверенность на получение товара и паспорт. Второй вариант – печать организации, на которую выписаны отгрузочные документы.
Сроки доставки
В течение 3 (трёх) рабочих дней после поступления денежных средств на наш расчётный счёт. В случае, когда товар является заказным, доставка осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления товара на наш склад.
Доставка товара до транспортной компании
Стоимость:
Доставка товара и его сдача в терминал СДЭК осуществляется бесплатно.
Доставка товара и его сдача в терминалы других ТК - от 500 рублей.
Какие данные Вы должны предоставить
Для осуществления доставки до транспортной компании нам необходимо получить от Вас:
наименование компании;
точный адрес с индексом;
контактные телефоны (желательно городской и мобильный);
ФИО Вашего представителя.
Перечень наиболее часто посещаемых нами транспортных компаний: Деловые линии, ЖелДор Экспедиция, Грузовозофф, Авиапартнёр, Диамант, Возовоз.
Самовывоз
После зачисления денежных средств на наш расчётный счёт (как правило, это происходит на следующий день, если платёж осуществлён не позднее 14.00) и при наличии товара на складе, Ваш представитель приезжает на отгрузку с доверенностью и паспортом.
Забрать заказ можно в любой рабочий день с 10.00 до 17.00. по адресу: г. Москва, ул. Иркутская, дом 17, стр. 3.
Просьба перед выездом созвониться с нашим офисом и подтвердить наличие товара и поступление денежных средств.
Внимание! Оплаченный товар хранится на нашем складе в течение 30 календарных дней. По истечении этого срока товар может быть продан другому покупателю. В связи с этим срок поставки товара клиента, который оплатил его и не забрал в течение 30 календарных дней увеличивается пропорционально сроку поставки данного товара от завода-производителя в наш адрес. При этом не исключено, что товар может поступить к нам по более высокой цене. В этом случае клиенту необходимо будет осуществить доплату.