Светильник AOT.OPL с опаловым рассеивателем предназначен для освещения помещений, где необходим мягкий и неслепящий свет. Это медицинские учреждения, образовательные учреждения, комнаты отдыха, коридоры гостиниц, лестничные пролёты, спортивные помещения для занятий не игровыми видами спорта, магазины небольшого формата, небольшие склады и подсобные помещения. За счёт своего коробчатого рассеивателя светильник AOT.OPL обладает повышенной «светоотдачей». Светильник AOT.OPL монтируется непосредственно на поверхность потолка или при необходимоти на стену. Корпус светильника представляет собой металлическую пластину с загнутыми краями, покрытой методом порошкового напыления в белый цвет. Пускорегулирующая аппаратура установлена непосредственно на этой пластине. Оптической частью светильника служит опаловый рассеиватель из ПММА (полимелметакрелат), изготовленный методом выдува и который крепится к корпусу поворотными пластиковыми задвижками. В светильник устанавливаются трубчатые люминесцентные лампы T8 с цоколем G13 и мощностью 36 или 58 Вт каждая (лампы в комплект светильника не входят и поставляются отдельно). Светильник подключается к сети 220В, 50Гц и имеет степень защиты IP40. Климатическое исполнение УХЛ4. Светильник AOT.OPL комплектуется электромагнитным пускорегулирующим аппаратом (ЭмПРА) или электронным пускорегулирующим аппаратом (ЭПРА) и соответствует европейским нормам электромагнитной совместимости. Также дополнительно возможна такая опция, как регулируемый ЭПРА, который позволяет управлять освещённостью. Светильник AOT.OPL может комплектоваться блоком аварийного питания (за исключением AOT.OPL 158).
УСТАНОВКА
Крепление на поверхность потолка.
КОНСТРУКЦИЯ Цельнометаллический корпус из листовой стали, покрытый белой термореактивной краской. В корпусе установлена пускорегулирующая аппаратура.
ОПТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Опаловый рассеиватель из ПММА изготовлен методом выдува. Крепится к корпусу поворотными задвижками.
Если нет возможности осуществить звонок, мы сами можем позвонить клиенту – работает услуга «ПЕРЕЗВОНИТЬ».
Способы оплаты
Безналичный расчёт (юридические лица)
Отправляете нам по адресу электронной почты info@tehdizain.ru учётную карточку (реквизиты) вашего юридического лица.
На основании сделанной Вами заявки и полученных реквизитов формируется счёт на оплату и отправляется в Ваш адрес по электронной почте или факсу с печатью (цветной в случае отправки по электронной почте) и всеми необходимыми подписями.
Полученный счёт Вы оплачиваете в течение 3 (трёх) банковских дней. Если по каким-либо причинам оплатить счёт в течение 3 банковских дней не получилось, то необходимо связаться с нами для подтверждения цены, наличия и сроков поставки товара.
Наличный расчёт (физические лица)
Отправляете нам по электронной почте info@tehdizain.ru вместе с заказом Вашу фамилию, имя и отчество.Так же заказ возможно осуществить и по нашим телефонам: 8 (495) 771-76-60, 771-76-61, 771-60-61.
Мы выписываем для Вас счёт на оплату.
Вместе с этим счётом и паспортом Вы направляетесь в любой банк и оплачиваете его. Так же Вы можете оплатить данный счёт в своём личном кабинете того банка, где обслуживаетесь.
Вы сообщаете нам по телефону или электронной почте о том, что оплатили выписанный Вам счёт и отправляете нам по электронной почте отсканированный документ об оплате.
Также Вы можете оплатить товар непосредственно в нашем офисе.
Доставка
Доставка нашим транспортом
Стоимость:
Доставка товара пределах МКАД и 5 км за его пределами- от 500 рублей.
Какие данные Вы должны предоставить
Для осуществления доставки по г. Москве нам необходимо получить от Вас:
точный адрес;
схему проезда (по возможности);
часы работы;
ФИО Вашего представителя;
контактный телефон (желательно городской и мобильный).
Важно! При себе представитель должен иметь доверенность на получение товара и паспорт. Второй вариант – печать организации, на которую выписаны отгрузочные документы.
Сроки доставки
В течение 3 (трёх) рабочих дней после поступления денежных средств на наш расчётный счёт. В случае, когда товар является заказным, доставка осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления товара на наш склад.
Доставка товара до транспортной компании
Стоимость:
Доставка товара и его сдача в терминал СДЭК осуществляется бесплатно.
Доставка товара и его сдача в терминалы других ТК - от 500 рублей.
Какие данные Вы должны предоставить
Для осуществления доставки до транспортной компании нам необходимо получить от Вас:
наименование компании;
точный адрес с индексом;
контактные телефоны (желательно городской и мобильный);
ФИО Вашего представителя.
Перечень наиболее часто посещаемых нами транспортных компаний: Деловые линии, ЖелДор Экспедиция, Грузовозофф, Авиапартнёр, Диамант, Возовоз.
Самовывоз
После зачисления денежных средств на наш расчётный счёт (как правило, это происходит на следующий день, если платёж осуществлён не позднее 14.00) и при наличии товара на складе, Ваш представитель приезжает на отгрузку с доверенностью и паспортом.
Забрать заказ можно в любой рабочий день с 10.00 до 17.00. по адресу: г. Москва, ул. Иркутская, дом 17, стр. 3.
Просьба перед выездом созвониться с нашим офисом и подтвердить наличие товара и поступление денежных средств.
Внимание! Оплаченный товар хранится на нашем складе в течение 30 календарных дней. По истечении этого срока товар может быть продан другому покупателю. В связи с этим срок поставки товара клиента, который оплатил его и не забрал в течение 30 календарных дней увеличивается пропорционально сроку поставки данного товара от завода-производителя в наш адрес. При этом не исключено, что товар может поступить к нам по более высокой цене. В этом случае клиенту необходимо будет осуществить доплату.