Корпус из листовой стали c полимерным покрытием белого цвета;
Растр – зеркальный анодированный алюминий;
Конструкция крепления зеркального растра в светильнике выполнена таким образом, чтобы максимально экономить время при монтаже и обслуживании светильника, обеспечивая при этом надежность крепления;
Комплектующие: пускорегулирующие аппараты (ПРА), патроны для ламп и стартеров, стартеры, компенсирующий конденсатор, сетевая колодка.
КПД - 63%
Кривая светораспределения - П
Тип кривой силы света - Д
Модель
Мощность, Вт
А, мм
В,мм
Н, мм
ЛПО236
2*36
1235
310
85
Модель
Масса нетто, кг
Количество штук в упаковке
Размеры упаковки, мм
Объем, куб. м
Вес брутто, кг
ЛПО236
4,30
1
1270х335х95
0,040
4,95
Область применения
Производственные помещения с нормальными условиями среды;
Небольшие офисы;
Офисы с открытой планировкой;
Вычислительные центры;
Приемные и помещения общественных служб;
Магазины самообслуживания;
Универмаги;
Небольшие продуктовые и непродовольственные магазины.
КПД
Высокая эффективность оптической системы достигается благодаря применению сочетания поперечных ламелей из профилированного анодированного алюминия и отражателей из зеркального анодированного алюминия. Получаемое светораспределение позволяет размещать светильники с максимальным шагом для получения равномерной освещенности.
Установка
Установка индивидуально.
Упаковка
Каждый светильник упаковывается помимо картонной коробки в полиэтиленовый пакет, что позволяет сохранить светильник от неблагоприятных воздействий.
Дополнительная комплектация (по желанию)
Электронный пускорегулирующий аппарат.
Блок аварийного освещения.
Коэффициент мощности соответствует требованиям ГОСТ 17677-82
Светодиодные светильники потолочные накладные предназначены для освещения различных помещений: от дома до офиса. Их так же удобно монтировать в ниши, коридоры, над рабочими местами в офисно-административных помещениях, на небольших отапливаемых складах.
Если нет возможности осуществить звонок, мы сами можем позвонить клиенту – работает услуга «ПЕРЕЗВОНИТЬ».
Способы оплаты
Безналичный расчёт (юридические лица)
Отправляете нам по адресу электронной почты info@tehdizain.ru учётную карточку (реквизиты) вашего юридического лица.
На основании сделанной Вами заявки и полученных реквизитов формируется счёт на оплату и отправляется в Ваш адрес по электронной почте или факсу с печатью (цветной в случае отправки по электронной почте) и всеми необходимыми подписями.
Полученный счёт Вы оплачиваете в течение 3 (трёх) банковских дней. Если по каким-либо причинам оплатить счёт в течение 3 банковских дней не получилось, то необходимо связаться с нами для подтверждения цены, наличия и сроков поставки товара.
Наличный расчёт (физические лица)
Отправляете нам по электронной почте info@tehdizain.ru вместе с заказом Вашу фамилию, имя и отчество.Так же заказ возможно осуществить и по нашим телефонам: 8 (495) 771-76-60, 771-76-61, 771-60-61.
Мы выписываем для Вас счёт на оплату.
Вместе с этим счётом и паспортом Вы направляетесь в любой банк и оплачиваете его. Так же Вы можете оплатить данный счёт в своём личном кабинете того банка, где обслуживаетесь.
Вы сообщаете нам по телефону или электронной почте о том, что оплатили выписанный Вам счёт и отправляете нам по электронной почте отсканированный документ об оплате.
Также Вы можете оплатить товар непосредственно в нашем офисе.
Доставка
Доставка нашим транспортом
Стоимость:
Доставка товара пределах МКАД и 5 км за его пределами- от 500 рублей.
Какие данные Вы должны предоставить
Для осуществления доставки по г. Москве нам необходимо получить от Вас:
точный адрес;
схему проезда (по возможности);
часы работы;
ФИО Вашего представителя;
контактный телефон (желательно городской и мобильный).
Важно! При себе представитель должен иметь доверенность на получение товара и паспорт. Второй вариант – печать организации, на которую выписаны отгрузочные документы.
Сроки доставки
В течение 3 (трёх) рабочих дней после поступления денежных средств на наш расчётный счёт. В случае, когда товар является заказным, доставка осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления товара на наш склад.
Доставка товара до транспортной компании
Стоимость:
Доставка товара и его сдача в терминал СДЭК осуществляется бесплатно.
Доставка товара и его сдача в терминалы других ТК - от 500 рублей.
Какие данные Вы должны предоставить
Для осуществления доставки до транспортной компании нам необходимо получить от Вас:
наименование компании;
точный адрес с индексом;
контактные телефоны (желательно городской и мобильный);
ФИО Вашего представителя.
Перечень наиболее часто посещаемых нами транспортных компаний: Деловые линии, ЖелДор Экспедиция, Грузовозофф, Авиапартнёр, Диамант, Возовоз.
Самовывоз
После зачисления денежных средств на наш расчётный счёт (как правило, это происходит на следующий день, если платёж осуществлён не позднее 14.00) и при наличии товара на складе, Ваш представитель приезжает на отгрузку с доверенностью и паспортом.
Забрать заказ можно в любой рабочий день с 10.00 до 17.00. по адресу: г. Москва, ул. Иркутская, дом 17, стр. 3.
Просьба перед выездом созвониться с нашим офисом и подтвердить наличие товара и поступление денежных средств.
Внимание! Оплаченный товар хранится на нашем складе в течение 30 календарных дней. По истечении этого срока товар может быть продан другому покупателю. В связи с этим срок поставки товара клиента, который оплатил его и не забрал в течение 30 календарных дней увеличивается пропорционально сроку поставки данного товара от завода-производителя в наш адрес. При этом не исключено, что товар может поступить к нам по более высокой цене. В этом случае клиенту необходимо будет осуществить доплату.