Автономные светильники для аварийного освещения серия MIZAR S и SP постоянного действия предназначены для установки в общественных и производственных помещениях. Корпус выполнен из поликарбоната, который обеспечивает надёжную защиту и долговечность светильнику. Отличие светильника MIZAR S от MIZAR SР только в размерах, которые приведены ниже. Светильники серии MIZAR S и SP отличают следующие достоинства:
- Эстетичность и современный дизайн;
- Наличие мощного источника света в виде светодиодной матрицы;
- Равномерная яркость с большой дистанцией распознавания эвакуационных пиктограмм от 25 до 33 метров;
- Энергоэффективность;
- Расширенные возможности монтажа (крепёжные элементы поставляются в комплекте).
Светильник MIZAR S и SP монтируется непосредственно на стену (боковой или фронтальный монтаж), а также на поверхность потолка (непосредственно к потолку или на подвесах). Корпус светильника изготовлен из поликарбоната. В оптической части светильника установлен рассеиватель с закреплённым изображением (пиктограммой) из ПММА. Виды пиктограмм: S-1 и SP-1 - указатель двери эвакуационного выхода; S-2 и SP-2 - направление к эвакуационному выходу (универсальный направо и налево); S-3 и SP-3 - для открывания сдвинуть. В светильнике присутствует светодиодный индикатор заряда батареи. Контроль и управление светильником осуществляется с помощью устройства Telemando. Светильник подключается к сети 220В, 50Гц и имеет степень защиты IP40. Время работы светильника в аварийном режиме 3 часа. Вес светильника серии S 1,5 кг, серии SP - 1,1 кг. Климатическое исполнение УХЛ4. А также обладает повышенной устойчивостью к перепадам температур (-25-+45°С). Мгновенное включение - выход на рабочий режим менее 1 секунды. Светильник поставляется в полном комплекте: корпус светильника, рассеиватель с закреплённым изображением (пиктограммой), блок питания, светодиодный модуль.
Светильник соответствует требованиям ГОСТ IEC 60598-2-22-2012 «Светильники. Частные требования. Светильники для аварийного освещения».
Светильник соответствует требованиям технического регламента о требованиях пожарной безопасности (Федеральный Закон №123-ФЗ от 22 июля 2008г.), ГОСТ Р 53325-2012 раздел п.п. 6.2.1.1, 6.2.1.7, 6.2.1.13, 6.2.2.1-6.2.2.5, 6.2.3, 6.2.9.2.
В интернет-магазине Техдизайн вы найдете все для аварийного освещения: наклейки, пиктограммы, аварийные светодиодные светильники, аккумуляторы для светильников аварийного освещения, блоки аварийного питания.
Если нет возможности осуществить звонок, мы сами можем позвонить клиенту – работает услуга «ПЕРЕЗВОНИТЬ».
Способы оплаты
Безналичный расчёт (юридические лица)
Отправляете нам по адресу электронной почты info@tehdizain.ru учётную карточку (реквизиты) вашего юридического лица.
На основании сделанной Вами заявки и полученных реквизитов формируется счёт на оплату и отправляется в Ваш адрес по электронной почте или факсу с печатью (цветной в случае отправки по электронной почте) и всеми необходимыми подписями.
Полученный счёт Вы оплачиваете в течение 3 (трёх) банковских дней. Если по каким-либо причинам оплатить счёт в течение 3 банковских дней не получилось, то необходимо связаться с нами для подтверждения цены, наличия и сроков поставки товара.
Наличный расчёт (физические лица)
Отправляете нам по электронной почте info@tehdizain.ru вместе с заказом Вашу фамилию, имя и отчество.Так же заказ возможно осуществить и по нашим телефонам: 8 (495) 771-76-60, 771-76-61, 771-60-61.
Мы выписываем для Вас счёт на оплату.
Вместе с этим счётом и паспортом Вы направляетесь в любой банк и оплачиваете его. Так же Вы можете оплатить данный счёт в своём личном кабинете того банка, где обслуживаетесь.
Вы сообщаете нам по телефону или электронной почте о том, что оплатили выписанный Вам счёт и отправляете нам по электронной почте отсканированный документ об оплате.
Также Вы можете оплатить товар непосредственно в нашем офисе.
Доставка
Доставка нашим транспортом
Стоимость:
Доставка товара пределах МКАД и 5 км за его пределами- от 500 рублей.
Какие данные Вы должны предоставить
Для осуществления доставки по г. Москве нам необходимо получить от Вас:
точный адрес;
схему проезда (по возможности);
часы работы;
ФИО Вашего представителя;
контактный телефон (желательно городской и мобильный).
Важно! При себе представитель должен иметь доверенность на получение товара и паспорт. Второй вариант – печать организации, на которую выписаны отгрузочные документы.
Сроки доставки
В течение 3 (трёх) рабочих дней после поступления денежных средств на наш расчётный счёт. В случае, когда товар является заказным, доставка осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления товара на наш склад.
Доставка товара до транспортной компании
Стоимость:
Доставка товара и его сдача в терминал СДЭК осуществляется бесплатно.
Доставка товара и его сдача в терминалы других ТК - от 500 рублей.
Какие данные Вы должны предоставить
Для осуществления доставки до транспортной компании нам необходимо получить от Вас:
наименование компании;
точный адрес с индексом;
контактные телефоны (желательно городской и мобильный);
ФИО Вашего представителя.
Перечень наиболее часто посещаемых нами транспортных компаний: Деловые линии, ЖелДор Экспедиция, Грузовозофф, Авиапартнёр, Диамант, Возовоз.
Самовывоз
После зачисления денежных средств на наш расчётный счёт (как правило, это происходит на следующий день, если платёж осуществлён не позднее 14.00) и при наличии товара на складе, Ваш представитель приезжает на отгрузку с доверенностью и паспортом.
Забрать заказ можно в любой рабочий день с 10.00 до 17.00. по адресу: г. Москва, ул. Иркутская, дом 17, стр. 3.
Просьба перед выездом созвониться с нашим офисом и подтвердить наличие товара и поступление денежных средств.
Внимание! Оплаченный товар хранится на нашем складе в течение 30 календарных дней. По истечении этого срока товар может быть продан другому покупателю. В связи с этим срок поставки товара клиента, который оплатил его и не забрал в течение 30 календарных дней увеличивается пропорционально сроку поставки данного товара от завода-производителя в наш адрес. При этом не исключено, что товар может поступить к нам по более высокой цене. В этом случае клиенту необходимо будет осуществить доплату.