Классический потолочный светильник TL PL общего назначения типа ЛПО. Применяется практически в любых областях: помещения общественного питания, торговые центры, поликлиники и больницы, учебные и дошкольные учреждения, офисные помещения, коридоры любых зданий. Светильник предназначен для крепления на поверхность потолка. Корпус светильника изготовлен из листовой стали с полимерным покрытием белого цвета. Рассеиватель сделан из экструдированного светостабилизированного полистирола. Рассеиватель прищелкивается к металлическому основанию по всей длине светильника. После чего на светильник с торцов устанавливаются белые торцевые крышки из АВС-пластика. КПД светильника - 63%. Светильники поставляются по 2 шт. в коробке. В светильнике с опцией ЕСР установлен ЭПРА с классом энергосбережения EEI = A3. Также возможны варианты комплектации: - с электромагнитными дросселями и стартерами (с ЭмПРА) - с ЭПРА класса EEI = A2 - с ЭмПРА и аварийным блоком питания - с ЭПРА и аварийным блоком питания - с регулируемым ЭПРА по протоколу 1-10В
— Основание корпуса из листовой стали с полимерным покрытием белого цвета. Белые торцевые крышки из АВS - пластика — Оптическая система - рассеиватель из экструдированного светотехнического полистирола. Крепится к основанию методом защелкивания по всей длине светильника. — Пускорегулирующая аппаратура) (ПРА) Helvar, Osram, Philips: в модификации EL - электронный балласт, класс EEI=A2, cos φ >=0,95, коэффициент пульсаций <5%; в модификации EM - светильник укомплектован качественным блоком аварийного питания (БАП). — Патроны для ламп (ЛЛ) - BJB. — Клеммная колодка - Tridonic.
Установка
— Крепятся на поверхность потолка
Советуем посмотреть такой же светодиодный светильник:
потолочный общего назначения, рассеиватель - опаловый светостабилизированный полистирол, ЭПРА (класс энергосбережения EEI=A2) Helvar и т.п., блок аварийного питания 1 час
Если нет возможности осуществить звонок, мы сами можем позвонить клиенту – работает услуга «ПЕРЕЗВОНИТЬ».
Способы оплаты
Безналичный расчёт (юридические лица)
Отправляете нам по адресу электронной почты info@tehdizain.ru учётную карточку (реквизиты) вашего юридического лица.
На основании сделанной Вами заявки и полученных реквизитов формируется счёт на оплату и отправляется в Ваш адрес по электронной почте или факсу с печатью (цветной в случае отправки по электронной почте) и всеми необходимыми подписями.
Полученный счёт Вы оплачиваете в течение 3 (трёх) банковских дней. Если по каким-либо причинам оплатить счёт в течение 3 банковских дней не получилось, то необходимо связаться с нами для подтверждения цены, наличия и сроков поставки товара.
Наличный расчёт (физические лица)
Отправляете нам по электронной почте info@tehdizain.ru вместе с заказом Вашу фамилию, имя и отчество.Так же заказ возможно осуществить и по нашим телефонам: 8 (495) 771-76-60, 771-76-61, 771-60-61.
Мы выписываем для Вас счёт на оплату.
Вместе с этим счётом и паспортом Вы направляетесь в любой банк и оплачиваете его. Так же Вы можете оплатить данный счёт в своём личном кабинете того банка, где обслуживаетесь.
Вы сообщаете нам по телефону или электронной почте о том, что оплатили выписанный Вам счёт и отправляете нам по электронной почте отсканированный документ об оплате.
Также Вы можете оплатить товар непосредственно в нашем офисе.
Доставка
Доставка нашим транспортом
Стоимость:
Доставка товара пределах МКАД и 5 км за его пределами- от 500 рублей.
Какие данные Вы должны предоставить
Для осуществления доставки по г. Москве нам необходимо получить от Вас:
точный адрес;
схему проезда (по возможности);
часы работы;
ФИО Вашего представителя;
контактный телефон (желательно городской и мобильный).
Важно! При себе представитель должен иметь доверенность на получение товара и паспорт. Второй вариант – печать организации, на которую выписаны отгрузочные документы.
Сроки доставки
В течение 3 (трёх) рабочих дней после поступления денежных средств на наш расчётный счёт. В случае, когда товар является заказным, доставка осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления товара на наш склад.
Доставка товара до транспортной компании
Стоимость:
Доставка товара и его сдача в терминал СДЭК осуществляется бесплатно.
Доставка товара и его сдача в терминалы других ТК - от 500 рублей.
Какие данные Вы должны предоставить
Для осуществления доставки до транспортной компании нам необходимо получить от Вас:
наименование компании;
точный адрес с индексом;
контактные телефоны (желательно городской и мобильный);
ФИО Вашего представителя.
Перечень наиболее часто посещаемых нами транспортных компаний: Деловые линии, ЖелДор Экспедиция, Грузовозофф, Авиапартнёр, Диамант, Возовоз.
Самовывоз
После зачисления денежных средств на наш расчётный счёт (как правило, это происходит на следующий день, если платёж осуществлён не позднее 14.00) и при наличии товара на складе, Ваш представитель приезжает на отгрузку с доверенностью и паспортом.
Забрать заказ можно в любой рабочий день с 10.00 до 17.00. по адресу: г. Москва, ул. Иркутская, дом 17, стр. 3.
Просьба перед выездом созвониться с нашим офисом и подтвердить наличие товара и поступление денежных средств.
Внимание! Оплаченный товар хранится на нашем складе в течение 30 календарных дней. По истечении этого срока товар может быть продан другому покупателю. В связи с этим срок поставки товара клиента, который оплатил его и не забрал в течение 30 календарных дней увеличивается пропорционально сроку поставки данного товара от завода-производителя в наш адрес. При этом не исключено, что товар может поступить к нам по более высокой цене. В этом случае клиенту необходимо будет осуществить доплату.